воскресенье, 26 сентября 2021 г.

ЖИЗНЬ ИДЁТ

   В этот раз я что-то долго здесь не писала. Наверное, потому что глаза плохо видят и делаю много ошибок, которые надо потом исправлять.

 Но вот собралась. Что я сделал за эти дни? Я, наконец-то, закончила писать свой небольшой сборник рассказов "Русалочий омут", который я также перенесла из Вконтакте в Проза.ру и у меня сразу прибавилось количество читателей. Когда там размещаешь что-то новенькое, то люди больше тебя читают, интересуются, всё-таки.

  Затем я нашла время и написала миниатюру "Солнечный мальчик", отправила её также и в Проза.ру.. А ещё скопировала текст в мессенджер Фейсбука для Лены, чтобы она, если ей понравится, перевела её для детей. Ей понравилось, как она мне написала.

  Я ещё раз написала "Сакуру" акрилом, но уже расположила вертикально. .Опять получилось не совсем то, что я хотела, но уже лучше, чем было первоначально гуашью. Да, везде нужно набивать руку. Ещё хочу взяться за переделку "Тихого места". Мне хочется передать акрилом прозрачность и глубину воды. Возьмусь на днях.

 В понедельник пойду сдавать мазок на ковид, в среду получу результат и в четверг отправлюсь в больницу. надеюсь, мои глаза хоть немного исправят. а то в последнее время я всё время смотрю как сквозь мутное стекло. Очки мало помогают, читать книги не могу и поэтому занимаюсь больше судоку. А во вторник поеду в сад сажать цветы под зиму, попытаюсь сжечь кусты, что нарубила и даже больше. 

 А также хочу навести порядок за старым сараем, срубить сухостой и сжечь нарубленные ранее кусты. Жизнь идёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий