четверг, 9 сентября 2021 г.

ЧЁРНЫЙ КРЫЖОВНИК

   Подруге - день рождения! Вчера было, а я забыла и вспомнила только сегодня. Позвонила и проболтали с ней полчаса. Давно е виделись - весь этот пандемийный период. Раньше ездили к друг другу в гости почаще. А тут вот почти два года...

  В общем, договорились, что я к ней приеду. Не буду откладывать в долгий ящик и поеду пряма недели через две. Посмотрела сейчас в инете расписание электричек и погоду и выбрала дату - 21 - 22 сентября. Сейчас такое время наступило, что надо всё делать сразу, не откладывая Иначе может не случится.

 А Вера рассказала, что она в этом сезоне попробовала выращивать арбузы! Получились несладкие, кормовые, что ли...если такие есть. Ну, вот, первый опыт неудачный немного, но ладно. Опытом наполнилась зато.

 В общем, я встала и пошла. Так надо действовать. Поэтому еду в Серёжу через пару недель. Ничего мне не мешает.

 Сегодня начала сдавать анализы для госпитализации - сдала кровь из палтца, завтра пойду сдам из вены, сдам анализ мочи. Через неделю к окулисту пойду, потом надо записаться к терапевту. сдать мазок на ковид. 30-го пойду в больничку. А там надо сделать прививки от ковида снова и от гриппа через месяц. 

А в понедельник снова в сад поеду и попрошу у соседа ещё один отросток чёрного крыжовника. В прошлый раз откопала только один, так как на второй просто не хватило времени. Я посадила первый отросток впереди у забора. Второй тоже там же рядом посажу - пусть меня немного загородят от соседских глаз. А между ними, пока небольшие, цветы посажу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий