четверг, 2 сентября 2021 г.

НОВЫЙ ТРАНСПОРТ

   Сегодня у нас со Шмаковой была запланирована прогулка на Стрелку. Но вчера вечером, когда я ей позвонила, она сказала, что у неё сменились планы и она не пойдёт со мной. Ну, вот, если бы я не позвонила, то так бы до последнего и не узнала о её планах? А я для неё день поменяла специально. Вот и надейся на человека.

  Поэтому я всё-таки поехала погулять одна, но не на Стрелку. Одной там было бы скучно. Я поехала на Откос в Александровский сад.

  И была приятно удивлена. Очень хорошо всё там обустроили: дорожки, площадки, цветники...Спуски с высоты Верхней набережной на Нижнюю благоустроены - ступеньки красивые с перилами, для велосипедистов и самокатчиков есть тоже дорожки...

  Нашу знаменитую когда-то, но забытую ракушку-эстраду восстановили! Значит, снова будет звучать музыка над Волгой, как когда-то в дни нашей молодости...

 Кое-где там ещё ведутся землеустроительные работы, ещё работают ландшафтные дизайнеры, но то, что сделано, уже отличная заявка на будущее. Вот весной и летом цветы зацветут...саженцы подрастут...

  А рядом Чкаловская лестница. На неё легко попасть прямо с площадки сада и уже по лестнице подниматься или спускаться. Если рискнёшь пройти этот нелёгкий путь.

  Зашла в Кремль на обратном пути, чтобы посетить туалет. Кажется, там туалет сделали бесплатным навсегда. Хорошо. А ещё увидела там небольшие спецмашинки, чтобы туристов возить по территории. Внутритерриториальный транспорт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий