среда, 3 ноября 2010 г.

Завтра у нас праздник - День народного единства. Запланированы грандиозные мероприятия, крестный ход от Михайло-Архангельского собора в Кремле до Скобы, потом ещё вроде бы какой-то студенческий проход в костюмах народного ополчения, что ли будет, народное гуляние, концерты и т. д. Вечером салют...Да, Газманов приезжает. Конечно, я не пойду, потому что не очень весело там одной шататься в толпе...подруги все с семьями, праздники же, и все работающие дома. Поэтому с Женей договорились, что они придут ко мне во второй половине дня, надо кое-какие наставления оставить.
Была у матери сегодня, она расстроена, что уезжаю, можно подумать, что навсегда. Да ещё и мой брат уезжает на три недели, куда-то отдыхать едут с женой, вот у неё такое настроение, что мы её все бросаем. Успокоила, как могла, но она всё равно себя будет накручивать...
Осень в этом году просто замечательная и завтра обещают хороший тёплый день...

3 комментария:

  1. У нас тоже теплая осень. Я так этому рада, так как у меня нет теплой одежды для беременных:)

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, ну уже вижу, что настроение чемоданное и уже наставления и прощания подходят! Здорово!
    Надеюсь, что все влезло в чемодан, что хотела!
    Мы уже тебя тоже ждем! Так что приезжай скорей!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто бабушка в таком возрасте, что она боится, что вы можете больше не увидеться. Это понятно. Даже сегодня, когда мы пришли, она спросила про тебя - как ты себя чувствуешь, хотя ты была у нее вчера. И даже вдруг :) сделала нам замечание о пятне на стуле на котором сидит каждый день и телик смотрит, да и пятну этому лет 10 уже :)))

    ОтветитьУдалить