понедельник, 1 ноября 2010 г.

Сегодня впервые вышли гулять в обычное время, а на улице совсем светло!!! И Дашка моя гуляла с удовольствием, а то иногда приходилось её тащить. Пока тепло и нет дождя, но вроде бы скоро обещают дожди, хотя без существенного похолодания, и на том спасибо.
На собрании вчера поблагодарили организаторов и участников Хеллоуина как обычно. Я, конечно, не была, скучно просто смотреть на других одиноко из уголка, где не с кем пообщаться, где все смотрят на тебя как на лишнюю мебель, которую забыли вынести. Аня Оченина мне сказала, что они приходили, но были недолго, так как для детей ничего не было организовано и им просто нечем было заняться, так что её Витя просто показал как бы свой костюм, готовился ребёнок, всё-таки, и они уехали, всё было рассчитано на взрослую молодёжь. Наша молодёжь, когда выступает организаторами, то всё делают только для себя и не очень приглашают и принимают в свой круг людей постарше, а уж нас вообще воспринимают как доисторических динозавров...А вот для людей постарше почти нет мероприятий никаких, вот только ОМ стало проводить свой проект по именам и люди появились, причём и молодые и старые приходят...В прошлую субботу у нас было объявлено служение по уборке молитвенного дома в 10 часов утра и 5 часов вечера, а в 12 дня мероприятие ОМ от наших Наталий. Я помнила всю неделю, а потом успешно забыла! В субботу проснулась и стала вспоминать, ведь что-то я планировала на субботу, но так и не могла вспомнить! И только вечером вспомнила, так жалела...особенно о мероприятии, так как там Наташа Гущина всегда что-то интересное придумает, она же профессионал в этом деле...А потом оказалось, что вообще народу было мало на мероприятии, так как неудобно людям по субботам быть в приходе долго, люди же работают и все домашние дела остаются на субботу, поэтому решили больше не совмещать мероприятия. Как сказала Лена Даньшина, президент ОМ, было очень интересно, но очень жаль, что мало пришло людей. А Наташа одна сделала праздник есенинской поэзии с хорошей музыкой, стихами...
В субботу будет проводиться вечер у камина с новой пожилой парой миссионеров, вот только я как-то прослушала, когда начало, впереди меня сели двое наших мужчин и болтали. Надо будет у кого-нибудь спросить, наверное, Ане напишу, или, может, Кирилл помнит.
Да, забыла сказать, что в городе проводился литературный Хеллоуин, сегодня в новостях смотрела...Вот так этот праздник всё больше и больше входит в нашу жизнь...
Но грустно, когда дома тебя никто не ждёт...

4 комментария:

  1. Да, Валюша, обидно было читать, что у вас в приходе такое разделение по возрастам. Я не помню такого в нашем приходе. Наверное, молодежь просто становится более продвинутая и деловая и не "старичков". Я помню, что на мой первый Хелловин в моем приходе мы все играли и танцевали и никто не стоял в уголке, а просто было весело.
    Ну ничего, вот приедешь и мы тебя займем делами! Так что готовься! А переход на зимнее время у нас состоится на следующие выходные. Так что мы еще пока на старом времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы тоже переходите на зимнее время, вот не знала...думала, что это только в Европе. Да, раньше и у нас было всё вместе, а сейчас...другое поколение что ли...или мы меняемся...

    ОтветитьУдалить
  3. Это потому что я не в организаторах!:) У нас были специальные мероприятия ТОЛЬКО для молодежи, но у нас и больших приходских мероприятий тоже вроде достаточно было...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Леночка, всё было по-другому раньше, сейчас тоже вроде бы делают для всех, но как-то нас не принимают в свою компанию, сторонятся, что ли...даже не знаю, как объяснить. Помнишь, что мы всегда и играли вместе и пели и т д и т п и никто не помнил, кому сколько лет, а сейчас как-то все отделились, своими группками, некоторые проходят и не поздороваются даже, будто они тебя не знают...Это я о молодёжи нашей.

    ОтветитьУдалить