пятница, 19 ноября 2010 г.

Я сделала это!

Итак, я всё-таки доехала до Америки самостоятельно! Всегда найдутся люди, желающие помочь, так и я нашла таких. Об этом я расскажу позднее, а пока я только хочу сказать, что доехав благополучно до Нью-Йорка, я также не менее благополучно чуть-чуть там не осталась. А всё потому, что сначала объявили выход к самолёту 4, а потом поменяли на 21. А я радио не поняла и только удивившись, что время уже 6 часов, а сижу одна(вылет в 7-05), решила посмотреть на доску информации и с ужасом увидела, что вылет перенесён! А 21 выход далеко, но я успела к началу посадки...А в самолёте соседи русскоговорящие оказались...Встретили меня Лена с Инной.
Целый день сегодня зеваю, привыкаю к американскому времени и думаю о Даше...

3 комментария:

  1. Валя, молодец! Сама долетела и даже еще и смогла разобраться, что вылет перенесли на другие ворота. Очень рады были тебя видеть и также рады, что у тебя с английским лучше и понимаешь уже на другом уровне! Так держать! Счастливого времяпровождения! До субботы!

    ОтветитьУдалить
  2. Про новобранцев в вагоне сегодня смеялась целый день. Дашка чувствует себя неплохо. Встречает нас в коридоре и ОЧЕНЬ рада пойти погулять :))) Меня беспокоит, что у нее течет кровь и пол в прихожей заляпан всегда к нашему приходу ,так что мою пол каждый раз когда прихожу. Нашла лужу под столом в кухне, ну это обычное дело. И Дашка съедает все к нашему приходу. Не капризничает.
    Стояк опять потек и в понедельник слесаря будут смотреть и чинить. С Евгенией Андреевной я договорилась - у нее будут ключи и она откроет слесарям дверь. Андрей сможет прийти только к 10 утра,поэтому на всякий случай оставим ключи ей. С мастером я созванивалась - она в курсе ,что были у тебя слесаря, но вот опять заливает магазин.

    ОтветитьУдалить
  3. МЫ В ВАГОНЕ СОЕДИНИЛИСЬ С ЖЕНШИНОЙ И СПАЛИ РЯДОМ. У ДАШКИ КРОВЬ ДАВНО, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ЕЁ НА ВРЕМЯ РАБОТ ЗАКРЫТЬ В СПАЛЬНЕ ЛУЧШЕ.НАДЕЮСЬ,ВСЁ СДЕЛАЮТ.

    ОтветитьУдалить