пятница, 26 ноября 2010 г.

День Благодарения...


Вчера я впервые праздновала этот день в Америке. Сначала дома по ТВ смотрели парад из Нью-Йорка - очень мне понравился: много музыки, веселья, песен и танцев. Замечательные костюмы и ростовые куклы, известные певцы и музыканты...
Потом мы поехали в гости к сестре Марка Эмили, там собиралась почти вся семья, не было только одной сестры. Таким образом нас было 11 человек взрослых и 4 детей, хотя один совсем кроха(2месяца), но свою долю внимания он требовал, но нам не мешал, молодец.
Еды наготовили на роту солдат! Каждая семья что-то привезла с собой, так что глаза разбегались. Все брали тарелку, подходили к столу и накладывали себе что хотели. Я решила худеть, поэтому взяла кое-чего понемножку, только попробовать. Да ещё когда тебе в затылок дышат страждущие до еды, как-то напрягает, поэтому, когда я отходила от стола моя тарелка выглядела полупустой по сравнению с другими, чему я была несказанно рада. Потом было множество десертов, пирогов и т.д...Но я попробовала некоторые, а до некоторых просто руки не дощли...
После обильной еды мужчины смотрели, вернее продолжали смотреть свой американский футбол, а я вместе с детьми училась строить пряничный домик и Лена мне помогала..


2 комментария:

  1. А я каждый год думаю, что День Благодарения 4 декабря:)) Не знаю почему так. Сегодня у нас в новостях показывали как в Юте полицейские убирали с проезжей части здорового кабана, который никак не хотел уходить.

    ОтветитьУдалить
  2. День Благодарения в последний четверг ноября, числа могут быть разные...Кпк хорошо, что мы сегодня другой дорогой ухали и не попали на этого кабана, а то бы простояли...

    ОтветитьУдалить