суббота, 13 ноября 2010 г.

История с географией.

Аномалии за аномалиями: в Москве не спят ёжики и барсуки в зоопарке, а в Нижнем зацвела сирень!!! И мои эухарисы выгнали три стрелки и одна уже готова к распусканию...
В последнее воскресенье ноября у нас День матери.
А в четверг, когда мы с Дашкой возвращались с прогулки, в нашей арке я увидела странное явление: из той стены дома, где находится моя квартира, бил душ! Да, да, самый настоящий, словно стена дома представляла собой дуршлаг. Я испугалась и скорей побежала домой, чтобы посмотреть, не у меня ли проблемы с водой. Но в моей ванной комнате всё было сухо и спокойно. Тем не менее я собралась и дождавшись 8 часов утра, пошла в наш "Жилсервис", чтобы сообщить о странном явлении. Но там мастер приняла мою заявку, но тем не менее не очень мне поверила и совсем успокоилась, когда я сказала, что в квартире воды нет. Я поняла это, когда в 8.30 увидела в окно наших сантехников, которые что-то делали в 8 подъезде и ко мне явно не собирались. Тогда я вышла и спросила, когда они собираются ко мне, так как к тому времени у меня в ванной тоже стала появляться маленькая лужица. Но им, оказывается ещё никто ничего не говорил!!! Я им показала стену и они сильно взволновались, позвонили в Жилсервис и мастер подтвердила им мою заявку. И вот с этого места история переходит в географию - географию поиска источника льющейся воды. Уж бедные ребята лазили, лазили везде, в моей ванной прощупали все соединения труб - везде сухо. Пошли к соседке за стеной Майе Сухановой, у неё тоже обнаружили маленькую лужицу, спустились вниз в магазин одежды, что под моей квартирой, а там полный разлив...К тому времени отопление в доме было отключено, но по другой причине, поэтому поиски шли тщательно без спешки...Наконец, о счастье!, причину обнаружили - лопнул стояк в стене между вторым и первым этажами...чтобы его заменить, надо вытащить старый, а это значит надо продолбить дырку у меня в полу и в потолке в магазине. Вот этим слесаря и занимались весь следующий день, продолбили с трудом, но зато потом очень быстро и оперативно заменили стояк на новый. Так что всю субботу я вывозила грязь после долбёжки. Вот это мне надо? Накануне отъезда такой сюрприз, но хорошо, что при мне это случилось, иначе бы в квартиру никто не вошёл. А там пока бы Женю искали, то да сё...все соседи по стояку сидели бы без тепла в ванной и на кухне.

5 комментариев:

  1. Вывозила грязь,зато стояк новый теперь. Надеюсь,что за время твоего отсутствия больше ничего подобного не произойдет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, может это к счастью что это сейчас случилось, а на следующей неделе, когда тебя бы уже не было. Будем молиться что ничего подобного за время твоего отсутствия не произойдет!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, о погоде. Сейчас у нас здесь холодновато, но обещают небольшое потепление до +15С или +20С и солнечно, но в Н-Й холоднее чем у нас. Да и сюда, ты прилетишь поздно, так что одевайся по легкому тепло!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Женя, надеюсь, что всё остальное устоит до меня ха-ха-ха...это было самое слабое место. А теперь, девочки, только молиться придётся, чтобы не случилось ничего больше. Но в случае чего, Женя, Евгения Андреевна согласилась помочь и сказала, что для Женечки её дверь всегда открыта...
    Я подумала, что я на улице буду в основном только в Москве утром, а потом всё время на вокзалах, так что всё-таки облегчённый вариант надо выбирать. Пальто у меня одно, а вот что под него одеть - прикину...Спасибо за инфо!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Валя. География еще та! Но считай это за благословение, что все случилось во время твоего нахождения в Нижнем, а не в Америке. Но накануне отъезда - вот сюрприз! Совсем как наш протекший потолок перед приездом моей родни!!!

    ОтветитьУдалить