вторник, 9 ноября 2010 г.

Культурная программа...

Завтра по ТВ мой любимый концерт к Дню милиции. Всегда люблю эти концерты, так как они всегда хорошие, но в последние годы из-за того, что рано вставать на работу, смотреть не могла, а вот завтра уж посмотрю! В пятницу с Юлей договорились пойти в кино на сеанс для пенсионеров в ДК ГАЗа, будем смотреть мистический триллер "Правосудие волков" с Даниилом Страховым и Майклом Йорком в главных ролях. А в воскресенье у меня поездка в филармонию...вот такая культурная программа на эти дни...
А дома потихоньку вычищаю квартирку...А тут одна моя давняя знакомая подкинула идейку - не продать ли эту квартиру и купить в новом фонде? По крайней мере она об этом серьёзно думает...

2 комментария:

  1. Ой, Валя, не продавай! Ты знаешь сколько сейчас аферистов развелось? Вообще, без квартиры останешься!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Инна, аферистов на самом деле много, но у меня есть подруга ещё со школы, которая работает риэлтором А на аферистов часто люди по своей вине напарываются, покупаются на "я с вас подешевле возьму" и начинают работать с неофициальными лицами без договоров, как моя тётя...Но я пока не планирую продавать...

    ОтветитьУдалить