воскресенье, 7 ноября 2010 г.

И смех и грех!!! Два дня Даша у меня дома ходила в трусах! Так как у неё течка, которая проходит с обильными выделениями (раньше в молодости этого не было заметно), мне надоело ходить за ней и вытирать капли, поэтому я решила соорудить ей что-то типа трусиков. Нашла старые Ленины чёрные трусы, вырезала дырку для хвоста, внутрь приклеила женскую прокладку, надела на Дашку, а сверху подтянула ей их на спину с помощью лямки и даже завязала бантик на спине собаки. Так было смешно, но зато я была спокойна, да и Даша особо не брыкалась и спокойно себя вела. На прогулку это сооружение снималось. Вчера после вечерней прогулки, когда я вымыла ей лапы и весь низ(грудь и живот) и попыталась вновь надеть трусы, Даша забунтовала - она визжала, вырывалась, пыталась меня укусить оставшимися зубами, когда я её привязала крепко к ручке двери(действие происходило в ванной), она так натянула поводок, что стала хрипеть и явно показала мне, что, мол, повешусь, но без трусов! Пришлось мне отступиться от неё. Она побегала по квартире, пообсохла, а потом, когда я снова приступила к ней с эти же вопросом, дала спокойно надеть трусы! Но потом всё же вытащила прокладку зубами и бросила её на кухне, видно, она ей мешала, да она уже была и неактуальна, так как уже не было сильных выделений, спала ночь в трусах, а утром я всё сняла...Извините за такой натурализм...

4 комментария:

  1. Смотрю на неё и до сих пор мне смешно...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Валя, ну я и насмеялась над твоей историей! Особенно мне понравилась строка - старые Леныны черные трусы!!!! И еще - повешусь, но без трусов! Ха-ха-ха!!! Ну хоть на улицу снимали и то хорошо, а то вас бы на сех подняли все Дашкины подружки их хозяйки тоже! С кем же Даша останется когда ты в Америку едешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Даша останется в квартире жить одна, но к ней будут приходить Васильченко, как смогут. Конечно, большая часть достанется Жене, убирать за ней придётся. Хорошо, что она ест немного, даже при мне она есть почти через день, хотя я кладу ей еду регулярно понемногу, а общество ей не нужно, потому что она почти слепая и глухая и всё время спит, когда одна...

    ОтветитьУдалить