вторник, 30 ноября 2010 г.

Недавно мы посетили прекрасный концерт хора кола на музыку Генделя. Слушали "Мессия" - прекрасная музыка, прекрасные голоса исполнителей! Я получила истинное удовольствие.
Вчера целый день помогали Инне на фестивале ёлок, устали, но своей работой остались довольны. Столько интересного там увидели, а потом пойдём ещё туда после аукциона, чтобы просто посмотреть на шедевры, иначе не скажешь, декораторского искусства.
А я сейчас занимаюсь тем, что делаю рождественские открытки в технике квиллинг, вчера Лена просто обрушила на меня гору инструментов для скрапбукинга и у меня руки зачесались!..Сделаю, а потом покажу всем...

5 комментариев:

  1. А ты вроде скрапом и не занималась. Кстати ,Лене ты уже дарила диск с моим оформлением? Как ей?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, мне ОЧЕНЬ диск понравлся(и оформление и содержане) и детская одежда тоже!!! Спасибо большое!

    Инструменты от скрапбукинга мне Инна на время дала, так как я хочу небольшой альбом для Алекса сделать, а чтобы инструменты без дела не лежали я их дала маме открытки делать (или чего она там еще придумает).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну будем ждать фото! У Вали теперь блог стал ярче и красочнее! Обязательно сходите на Фестиваль среди недели! Приготовтесь много ходить, но там будут стулья стоять в конце холла и можно посидеть и посмотреть выступления детей из танцевальных студий. Тоже прикольно - особенно малые, которые знают только два па и танцуют невпопад с музыкой!!!!

    ОтветитьУдалить