четверг, 4 ноября 2010 г.

Сегодня ко мне приходили Васильченко всей семьёй. Я купила в О'КЕЙ небольшое угощение, так как продукты не закупаю и доедаю в основном остатки, а если и покупаю, то только чтобы сразу съесть и недолго хранить. Я взяла салат "Обжорка", мне он нравится, да и им понравился тоже, потому что всё доели и даже Дашка вылизала остатки - буквально с чайную ложку. Понравился кекс с грецкими орехами и пирог с брусникой и яблоками - всё это их собственной выпечки. Мне вообще их выпечка нравится и я иногда и тесто у них беру тоже. А ещё первый раз купила напиток "Маргарита" - негазированный и с натуральным соком, тоже вкусный - пока писала, чуть-чуть слюнки не потекли...
А ещё Кирилл сказал, что его друзья считают, что это круто - иметь такую бабушку, которая компьютер осваивает и английский учит и это положительно работает на его имидж. Они всё сами увидели и читали на Моём мире. Вот так и я приношу пользу своему внуку...

1 комментарий: