среда, 17 октября 2012 г.

Мне кажется, мои разговорные уроки английского стали более продуктивными, что ли. Вчера на мою удачу или счастье даже на уроке была Рита Бугрезова. С ней было хорошо заниматья. Мы были с ней только вдвоём с нашими учителями и мы не стеснялись друг друга, советовались как сказать то или иное слово. Рита учится в Denni's school - это престижная и дорогая школа английского, но и она имеет проблемы с разговором Как она мне сама сказала, у неё мало практики и она никак не может свободно заговорить.И времени мало, чтобы ещё куда-то ходить, так что вчера на нашем уроке она оказалась случайно. Потом после урока она мне призналась, что только благодаря мне она заговорила на уроке. Вот, хоть чем-то кому-то помогла.Надо с ней поговорить, что бы она почаще всё же ходило на эти уроки.
 Но мне она помогла больше. Потому что сегодня я чувствовала себя как-то увереннее во время разговора по Скайпу с Джимом и Терри, больше говорила. Кстати, Терри прислала мне слова песни, что она сочинила сама и спела мне в прошлый раз. Трогательная песня о погибших детях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий