вторник, 9 октября 2012 г.

Сегодня на английский немного опоздала, когда пришла, там уже сидели несколько человек студентов. Мне какзалось, что я не смогу с ними вместе говорить, но всё-таки осталась и... будь, что будет. Оказалось, что ничего страшного. Моё преимущество в том, что я уже не боюсь сказать неправильно и говорю, как могу. Они же стараются показаться  такими умелыми и хорошознающими язык, но не всё получается тоже. Когда говорили о своём хобби, то никто из них не понял, что такое beading, что такое Hobby-Lobby, Michel's и JoAnna...хотя, может, я не совсем правильно пишу эти названия, но немного было смешно. Сёстры-то меня прекрасно поняли. А вообще. что меня порадовало саму, это то, что я всё-таки могу не подбирать слова и тянуть их медленно, как раньше у меня было, а говорю довольно бегло, пусть хоть и не всегда правильно, но всё-таки понятно смысл. всё-таки песни очень помогли...

1 комментарий:

  1. Beading, Hobby-Lobby, Michael's, Joann's - good job! You are talking like an American! It is so great that you are not afraid to talk even you know it is not perfect! That's another step in the right direction - to overcome your fear of speaking!

    ОтветитьУдалить