понедельник, 8 октября 2012 г.

Ох, как мне всё-таки не хватает практики в английском языке! вот только что говорила со своим знакомым из Канады, ну вот забываю сразу всё - слова, как строить вопрос...Кажется, даже по-русски забываю как это сказать...Не всегда понимаю, что он мне говорит, но тут легче - можно догадаться по смыслу(что я и делаю обычно), ну уж если никак...можно просто сказать, что я не поняла вопроса. Дала ему свой телефон - он приезжает 26-го октября и даже напросилась к нему на приём...Но вообще, я думаю, надо немного планировать свои разговоры, то есть как бы не спонтанно, а выбирать темы, что ли...
 Ну, и наконец-то мы решились и объявили о нашем с Людмилой Бугрезовой проекте - посиделки для людей старшего поколения в приходе. Это будет 17-го октября в 14 часов дня. Людмила взяла на себя развлекательную часть и обещала всех рассмешить, а я готовлю викторину. Это вместо традиционной духовной мысли и т.п. всякой скучности. Викторина на духовную тему и на тему 20-летия Церкви. Всё-таки год-то юбилейный у нас! По этому поводу и праздник -то мы затеяли, но решили, что у нас не будет никаких скучных воспоминаний...я надеюсь, что это действительно будет праздник, главное, что бы люди пришли, а то у нас не очень-то ходят на мероприятия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий