пятница, 26 октября 2012 г.

Вчера вечером нагнулась над раковиной, чтобы рот прополоскать после чистки зубов и вдруг что-то звякнуло в раковине. Смотрю, а это зуб у меня выпал! Как у маленького ребёнка выпадают молочные зубы - тихо,спокойно и часто без боли. Да-а-а...проблема... Я его потихоньку на место вставила, чтобы дырку не было видно, хорошо хоть не совсем впереди и не так заметно, но широкой улыбкой не улыбнёшься теперь...Ещё когда доктор проверял мои зубы, давно это было, он сказал, что этот зуб долго не продержится, но всё-таки он попробовал его сохранить...ну, вот, 8,5 лет стоял...Ох, теперь опять к доктору идти придётся...Ну, как не вовремя..(.как-будто такие дела во время бывают)...Вот решила я этот год посвятить своему здоровью и обойти всех докторов, каких надо было раньше пройти, да всё недосуг было. Так всё больше и больше наслаивается...Что-то лечу, что-то не нашли, чего я боялась...Но денег это забирает много, как ни странно...

2 комментария:

  1. Наша бесплатная медицина очень дорогая)

    ОтветитьУдалить
  2. Так лекарства выписывают всё больше импортные, дорогие...хотя я часто спрашиваю в аптеках более дешёвые аналоги(российские) и ничего, они помогают не хуже, в некоторых случаях, даже лучше..на себе проверила. А бесплатное только обслуживание в поликлинике - приём врача, анализы и уколы...А вот УЗИ за деньги уже...Так и на бегает суммочка...

    ОтветитьУдалить