воскресенье, 28 октября 2012 г.

Моя знакомая порекомендовала мне видео Г.Гроссман. Там столько всего много!..Омоложение лица, похудение...йога и много всего - всего...Посмотрела сегодня - мне понравилось, понравились некоторые её слова. Вот, например: "Невозможно прожить жизнь, ни разу никому не навредив, никого не обидев...", я согласна с ней, а ведь люди(мы тоже), как правило, считают себя по большому счёту такими правильными и обижаются, что они вот такие хорошие, никому зла никогда не делают, а вот другие делают им подлянки разные, не благодарят за что-то хорошее, в общем, обижают всячески. И опять доктор биологических наук Гроссман говорит, что невозможно обидеть человека, если он сам этого не позволит...Ну, как же она права! Очень интересно! Эта моя знакомая из Чикаго рассказала мне о том, что её американская родственница занималась по этой методике и из толстой старушки превратилась в стройную подтянутую молодую женщину. Родственнице 71 год, а выглядит на 50. Сама эта Гроссман выглядит едва на 40, хотя ей около 65! Вот так!

2 комментария: