четверг, 25 октября 2012 г.

Мне кажется, что всё самое лучшее, что было в моей жизни и в жизни моей страны происходит именно сейчас...Вот не хочу я возвращаться в этот коммунистический фальшивый рай...Не могу вновь услышать " от каждого по способностям, каждому по потребностям", " всё для народа" фальшь, фальшь, сплошная фальшь...Не надо больше лозунгов, надо действий...Коммунисты уже опустили страну ниже плинтуса, вот сейчас и пожинаем плоды их правления. Когда в 90-х годах рухнула эта система, они все, как крысы, разбежались с тонущего корабля, оставив страну без бюджета, разрушив всё, что только можно было разрушить, бросили погибать, сами рвали страну на куски и, как могли бежали в разные стороны...А когда нашлись силы, которые подняли страну и делают её вновь сильной - стараются всячески очернить, нападая со всех сторон, цепляются ко всему, к чему только можно прицепиться...Иногда думаю - я не в России живу, что ли? Чтобы ни происходило у нас - за этим следит весь мир...и стоит где-то найти хоть минимальную зацепку - поднимают бурю...
До это же невозможно просто, чтобы всё в этой жизни было идеально, но от нас именно этого и требуют...
 В клубе у нас сегодня была замечательная встреча, я ещё ни разу не видела выступление этого ансамбля ветеранов, хотя он из нашего же района. Так пели, такие голоса...одной женщине уже 86 лет. Они сами поют, сочиняют стихи, танцуют...и как они это делают!..Овации просто не стихали...Сколько же у нас талантливых людей и, главное, активных в своём возрасте...
Нашла просто замечательные уроки иностранных языков по методу Памслера, там у него как раз те языки, которыми я занимаюсь, то есть немецкий, итальянский для начинающих и английский трёх уровней. Английским я начала заниматься со второго уровня, но надо и первый хоть пробежаться немного, потому что там много внимания произношению уделяется.
А я ещё по методу Петрова занимаюсь итальянским, мне нравится и интересен этот язык, тем более, что он считается самым лёгким из европейских языков, да и песни на итальянском такие красивые...

2 комментария:

  1. Ну ты даешь, Валя! Еще и немецкий с итальянским учит! Молодец! Интересная заметка по поводу былых совковых времен. Я об этом не задумываюсь так часто, но времена были еще те!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы забыть, так не дают...то и дела пишут и ностальгируют:"Вот было время...", "...что со страной сделали..." Да лучше стало, в общем то, хоть жизнь не всегда лёгкая, а где она вообще безбедная? Как известно, богатые тоже плачут, пусть по другому поводу...

      Удалить