вторник, 20 ноября 2012 г.

Говорят, что с 20-го втечение 2-х недель днём будут отключать ТВ и радио. Это монтируется новое оборудование и у нас будет цифровое вещание. Так мы ждали этого! Но, наверное, придётся какие-то приставки приобретать, чтобы наши неприспособленные для этого телеки могли принимать цифровой сигнал. Но само телевидение будет бесплатным на основных каналах. У меня после того, как обрубили нечаянно антенну, показывает только пару каналов и всё. Я ничего не предпринимала, так как ждала цифрового. Вот теперь и займусь этим.
 А ещё вчера я перешла на рюкзак при походах в магазин. Давно хотела это сделать, но как-то немного стеснялась. А вчера вот решилась. Взяла небольшой рюкзачок, с которым ещё Лена в институт ходила, положила его в сумку...В магазине, когда разгружала свою тележку, что потяжелее, положила в рюкзак -2 коробки молока, кабачки, сыр...остальное в сумку. Самое главное - надеть на плечи. Вышла на улицу - на огромной парковке люди суетятся у своих машин, разгружают тележки в багажник. С чувством превосходства я посмотрела на их суету и сказала себе: "Ну зачем мне машина? Я ещё и здоровья себе добавлю, если буду пешком больше ходить. А рюкзак мне поможет..." Я шла и радовалась, что сумки не тянут руки, хотя я и раньше не брала много продуктов за один поход, предпочитала ходить почаще в магазин вместо прогулки. Ну, а теперь вообще красота! И пусть мне все завидуют...
 Вот теперь, когда в Ашан поеду, то тоже рюкзак возьму, но побольше и всю мелочь туда засуну. Всё-таки туда ещё ходят бесплатные автобусы...но потом до дома на трамвае приходится три остановки ехать
Эх, сегодня Женя мне предложила бесплатный билет на концерт в ДК в честь Дня матери, вернее, Дней, потому что у нас, как всегда, праздники отмечаются с размахом - декадами...Так что всех мамочек поздравляю..ну, и себя тоже...А приготовлю-ка я что-нибудь вкусненькое себе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий