вторник, 27 ноября 2012 г.

Сегодня на английском мне сказали о новшестве, которое с сегодняшнего вводится на уроках английского. Теперь надо всем пришедшим заполнить анкеты, чтобы определить уровень каждого потенциального студента. Так что мне тоже сегодня дали анкету. Там нужно было перевести с английского несколько слов, а потом два предложения с английского на русский и наоборот. Причём предложения не совсем простые. я бы сказала среднего уровня, так что один паренёк задумался над ними..Я перевела быстро, потому что я просто написала, как бы я высказала эту мысль...А потом на уроках грамматики теперь будут изучать слова из церковной лексики больше, а не разговорной, как раньше. Я, кстати, этих слов почти не знаю, так что стоит посетить уроки грамматики, наверное...
И, главное событие этой недели - снег! Наконец-то выпал и прикрыл серость асфальта. Думаю, теперь уж не растает, так как выпал снег на замёрзшую землю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий