четверг, 8 ноября 2012 г.

Ну, вот МТС задали мне проблему и заняли мои три дня. Дали мне бонус в 500 рублей на три дня, а я обычно расходую очень мало и 100 рублей мне хватает месяца на три...Наверное, они надеялись, что я навряд ли эти деньги израсходую и они к ним вернутся. Ну, я решила этим подарком судьбы воспользоваться и обзвонить всех, кому только можно.И столько новостей узнала! Говорила с Верой из Чернухи, она сказала, что хотела бы поехать в Молдавию летом, посмотреть на те места, где она когда-то работала после педучилища и пригласила меня с собой. Ну, я говорю, что буду думать об этом...Звонила Наде в Верхние Вереи Выксунский район. Это та самая сгоревшая дотла деревня и вновь отстроенная. Надя очень приглашала меня к себе, но я говорю, что меня нельзя приглашать, а то я и на самом деле приеду...шутка у меня такая. Так Надя за эту шутку уцепилась и настоятельно звала к себе...Завтра у меня последний день, а денег ещё достаточно...

2 комментария: