вторник, 13 ноября 2012 г.

Заложники.

В воскресенье вернувшись домой, почти полчаса стояла у входной двери в подъезд и не могла войти в дом. Сначала подумала, что мой ключ размагнитился, нажимаю кнопку, чтобы позвонить соседям - не работает. Опробовала все кнопки, всех квартир - ноль. Не может же такого быть, чтобы сразу всех не было дома. Стала звонить соседке Наде Великжаниной по сотовому( как-то была нужда и мы с ней обменялись телефонами) - не отвечает...Стала вспоминать телефон Евгении Андреевны-ну, она-то уж должна быть дома - со второго раза набрала правильно. Ей долго объясняла, чего я от неё хочу, она всё время пыталась опробовать домофон и что-то говорила мне как им пользоваться, а я в это время с тревогой думала, что сейчас сядет моя батарея в телефоне и я больше ни до кого не дозвонюсь вообще.Наконец, Евгения Андреевна ответила, что спускается ко мне.Пришлось долго ждать (ну, что ты хочешь, человеку почти 90 и очень плохо видит).Только она открыла мне дверь, тут подкатила Вера Великжанина на машине и спрашивает, что у нас случилось с дверью, её мама не могла утром войти в подъезд, когда возвращалась после ночной смены. Сотовый она оставила дома, поэтому поехала к бабушке и оттуда уже позвонила Вере. До меня не смогла дозвониться и даже Жене они звонили, чтобы меня найти, но мы, наверное, в это время в метро были.
 Вот так мы все жители всего подъезда стали заложниками нашей входной двери - она нас выпускает, а назад не впускает. Вчера, прежде чем уйти, узнавала, кто из соседей будет дома и сможет спуститься, чтобы мне открыть дверь...Вечером, как швейцар, впускала возвращающихся с работы соседей. Так что теперь лишний раз на улицу не выйдешь, только по необходимости - не будешь же то и дело людей гонять. Плохо днём - более молодые на работе, а старики на самом верху у нас живут...Это случилось потому, что электроннная система открывания и закрывания двери сначала намокла из-за большого конденсата, а теперь замёрзла в наружной стороны. Так что со стороны подъезда она работает, а на улице все кнопки отказали. Теперь ждём фирму, которая нашу дверь обслуживает...

3 комментария:

  1. Вот так история.... Надеюсь фирма вам скоро все починет

    ОтветитьУдалить
  2. Надеемся, о то вся зиму будем мучиться. Особенно плохо одинокопроживающим - всегда соседей просить надо...

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже проблема с домофоном. Ждем мастера. Из нашей квартиры невозможно открыть подъездную дверь.

    ОтветитьУдалить