среда, 28 ноября 2012 г.

Да-а... как тесен мир...Кто бы мог подумать, что сегодня у нас будет такая встреча  Поехали сегодня с Аллой к Людмиле Бугрезовой на работу, я ещё в воскресенье с Людмилой договорилась об этом. Она работает в выставочном зале, где демонстрируется  разное оборудование восточной медицины: массажные кровати и т.п. Я уже слышала об этом, как-то смотрела передачу по ТВ. Решила сходить из любопытства и Аллу пригласила. И Алла там узнала Людмилу! Оказывается, Алла - учительница Риты! Был такой факт в жизни Аллы, когда она работала учителем начальных классов и Рита училась у неё! Алла очень хорошо отзывалась о Рите - такая способная, хорошая девочка.
 Я попробовала эту массажную кровать, но не смогла выдержать и трёх минут, а сеанс там 47, кажется, минут. Мне пришлось встать и уйти. Меня мой врач предупреждала, что мне показан только ручной массаж.Теперь я поняла, что это действительно так. Но вообще это очень хороший массаж, позвоночник выравнивает и вытягивает неплохо, даже если сколиоз. Также разные защемления нервных корешков и даже грыжи позвонков. Алла сказала, что это хороший массаж, она приняла полный курс и теперь мы ещё походим туда. Хоть мне и нельзя массаж, но там много чего другого есть, что мне подходит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий