четверг, 1 ноября 2012 г.

Люблю разные праздники...весело, много смеха и какая-то особая атмосфера всегда присутствует здесь.Люди какие-то другие становятся, более дружелюбные и раскрытые, что ли.
И чем больше праздников, тем лучше. Ну, не праздновали у нас когда-то этот Хеллоуин, а теперь празднуют, так что в этом плохого? Пусть лишний раз люди повеселятся...но вот никак не могу привыкнуть ко всем этим страшилкам, что там напридумывают, поэтому и немного как-то побаиваюсь даже ходить на эти мероприятия. Вот сидели мы на хоре, а Рита мне на ухо прошептала, что там они сделали крыс, которые как бы сбегают по лестнице вниз. Так я всё время сидела потом и дрожала, по лестнице идти боялась.Но, на моё счастье, их не успели или не захотели поставить на лестнице и я благополучно сошла вниз...а уж если бы передо мной поставили эту страх-еду....не знаю, смогла ли бы я что-нибудь съесть...я даже картинки эти смотреть не могу и глаза закрываю. Воображение у меня нездоровое, что ли...Мне нравится, что люди в разные костюмы наряжаются, веселятся...я бы это сделала тоже, но без страшилок...С праздником всех!

2 комментария:

  1. Валя, праздник не очень страшный если не воспринимать его всеръез. Я тоже его сначала боялась, а потом начала читать откуда он пришел и почему люди его праздновали. Оказалось, что так они отпугивали злых духов, которых в глубине души боялись - ты страшный, а еще страшнее морду сделаю!! Поэтому сейчас я его воспринимаю (как ты написала в своем посте) как еще один повод собраться и нарядиться, увидеться с друзьями и посмотреть на другие костюмы. Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я читала о происхождении этого праздника тоже. просто вот никак не могу воспринимать страшилки разные - того,от чего в настоящей жизни страшно и противно, типа крыс, мертвецов на твоей тарелке...и т.п. А так, что ж не погулять-то?!

    ОтветитьУдалить