среда, 14 ноября 2012 г.

Кажется, с нашей дверью разобрались, по крайней мере, когда я вчера возврашалась с английского вечером, вошла свободно. Дверь просто отключили и теперь она не заперта, а просто закрыта, так что вход свободный для всех в подъезд. (Надо было такие деньги тратить на установку домофонов, которые теперь совершенно бесполезны). И так будет, наверное, до лета, а может и всегда. Сегодня я не выходила из дома пока, но надеюсь и сегодня вход свободный тоже.
 А в понедельник у меня дома был семейный вечер. Ко мне пришли Бугрезовы Людмила и Рита. Они пришли уже немного поздно, так как Людмила была после работы. После всех формальностей, как полагается на семейном вечере, мы занимались квиллингом - делали снежинки, Такие кружевные получились...Это Рита нашла в интернете - ну, надо же, она набрела на Страну Мастеров, где я выставляла когда-то свои работы и сейчас ещё зарегистрирована там, но давно не появлялась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий