вторник, 20 ноября 2012 г.

Ну, вот он и пришёл - День матери - в Россию...Сегодня Женя дала мне билет на концерт во Дворец ГАЗа. Что-то мои подруги не собрались и я ходила одна, но совсем не пожалела - концерт, как всегда, был хорош. Поздравляли мам, приглашали на сцену многодетных, дарили подарки...Одну маму поздравляли - пятеро детей, растит одна. Все дети занимаются музыкой, поют..Старшая девочка 12 лет - неоднократный лауреат международных конкурсов, играет на домре. Сама мама в этом году поступила в музыкально-педагогический колледж на бюджетное место. Потом выходили ещё двое - у одной 11 ещё несовершеннолетних  детей, у второй -14, шестеро из них несовершеннолетние. А потом вышла самая многодетная мама России, оказывается, она живёт на Автозаводе - 19 детей! 8 своих и 11 приёмных! Вот такие героические женщины...
Ну, этот мужик меня достал, американец из Калифорнии...Главное, кинет интерес и ждёт, как я отреагирую...да никак...
 Сегодня все встреченные спрашивали, почему телевизор не работает? Даже из деревни позвонила Панова, пришлось объяснять...

2 комментария: