воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Вчера после хора Рита Бугрезова решила поехать домой вместе со мной на трамвае. Сейчас уже темно вечером и на остановке обычно никого почти нет или же кто-то из праздношатающихся. Я говорю: "Немного жутковато бывает, когда стоишь, а в кустах рядом с остановкой кто-то есть". Ну, Рита и пошла со мной, хотя ей приходится пересадку потом делать В трамвае разболтались так, что Рита проехала остановку, где должна была сделать пересадку. Она мне рассказала, как в Италию уезжала и почему назад вернулась...И вообще, про жизнь в Италии и про итальянцев...Я болею Италией и хотела бы там побывать.
 Собираемся в следующее воскресенье выступать с хором в другом приходе, а ещё готовимся к Рождеству - тоже будем петь, гимны учим...
 Жаль, на праздник сегодня не попали, а ведь этот праздник для нас очень важен - День народного единства, День народного ополчения Минина и Пожарского. Его празднует вся Россия, но центр праздника - наш город. Завтра поедем на пл.Горького, а затем пройдём до Откоса на пл.Минина. Там какую-то необыкновенную скульптурную группу сотворили из песка. А сегодня там концерт - приехали М.Боярский и Н.Басков.И поедем мы уже на новом метро! Станция "Горьковская" открылась сегодня, а завтра уже будет работать в обычном режиме.Говорят, что эта станция станет достопримечательностью нашего города. И ул.Рождественская изменилась, но пока открыта для посещения только первая очередь.Пл.Лядова стала больше почти в 2,5 раза - некоторые дома снесли, Средной рынок передвинули немного. Город меняется, и здорово, в лучшую сторону

Комментариев нет:

Отправить комментарий