суббота, 2 марта 2013 г.

Как-то всё сразу навалилось...все мысли там...у Жени дома...с матерью...Она вся в агонии, мучается уже который день...Сегодня, когда я пришла, она на какое-то мгновение пришла в себя, протянула ко мне руки и попыталась даже притянуть мою голову и поцеловать, но где-то на полпути руки упали и она снова впала в забытьё...А в пятницу, когда я ехала туда в троллейбусе, то слёзы сами собой лились из глаз. Как я ни старалась их стереть...Всё во мне перевернулось в эти дни...Жалко её, конечно, но и видя эти мучения, хочется чтобы всё скорее кончилось...Как это тяжело...
 И в эти же дни у меня лопнула канализационная труба в туалете и пришлось вызывать слесарей и почти всю неделю разбираться с ними и наконец - то поставили что-то временное, чтобы не текло с потолка. Пока временное.
 И сегодня получили отписки на нашу жалобу из Роспотребнадзора. Самые натуральные отписки. Мне и соседке. И снова надо бороться с нашими чиновниками, а сил нет.
 И эта поездка в Краснодар. Так не вовремя всё получилось! Но куда деваться - надо ехать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий