среда, 6 марта 2013 г.

Следующая неделя тоже насыщенная получается - вся неделя до пятницы поездка в Краснодар, а сегодня позвонили и пригласили в Богоявление на встречу выпускников, которая состоится 16 марта в 3 часа дня в кафе "Лада". Встречается мой класс, тот, с которого началась моя трудовая деятельность. Я у них не была первой учительницей, но они были моими первыми учениками. Этому классу так не везло, за два года в школе у них поменялось 7! учителей, я пришла к ним в третий класс и я выпускала их из начальной школы, я мучила их и мучилась сама, так как мне пришлось за год повторить и выучить с ними программу начальной школы. Поэтому они меня считают своей первой настоящей учительницей. Если ничего не помешает, то поеду, наверное, вот надо только позвонить и выяснить подробности. Они и раньше собирались, но у них не было моих координат и они меня не могли пригласить, но вспоминали...
 Жизнь идёт...

3 комментария:

  1. Как здорово, обязательно сходи!

    ОтветитьУдалить
  2. Молоды, что нашли тебя и позвали. Конечно же поезжай.

    ОтветитьУдалить
  3. Позвонила, меня обещали встретить...И даже сказали, что я приглашённая и за меня уже всё заплачено в кафе...

    ОтветитьУдалить