понедельник, 18 марта 2013 г.

Встреча.

 16 марта меня пригласили на встречу школьных друзей...нет, не моих друзей, а моих учеников. Да, тот самый класс, который мне был вверен, когда я приехала в Богоявление после педучилища...тот самый класс, у которого я многому училась, с которого началась моя трудовая деятельность...Первой меня встретила самая тихая и незаметная девочка в классе Таня Мухина. Теперь она стала такая красивая и совсем молодая бабушка! Кто бы мог подумать!..
Конечно, все никак не могли наговориться друг с другом, много смеялись и вспоминали школу и себя детьми. А в это время организатор Ольга Адясова дорабатывала сценарий, вот так серьёзно всё было...
 Но вот мы наконец уселись за столы. Здесь были сразу два класса, так как после начальной школы пришли ученики из других сёл и класс поделили на два.
 Торжественная часть, выступает классный руководитель Таисья Ивановна, а я вот тут сижу рядом, я уже выступила первой...
 Света Мазикова пришла с баяном...песни -песни-песни...Спели любимые школьные и современные не забыли. Коля Иванищев - первый озорник, а сейчас успешный предприниматель...
 Ольга читает свои стихи...кто бы мог предполагать в ней этот талант...Слава Коротков тоже прочитал свои стихи о матери...
 А потом пошли в пляс! Ну, какой же русский не любит быстрой ...перефразирую Гоголя..пляски!!! Эх и зажигали девчонки!..
 А без поцелуев мы не можем...стоит только рюмку опрокинуть и целоваться лезем...
 Нина Зверева в шоке...
А это мои цветы и подарок от учеников на память - красивый огромный плед...
 Для меня это было огромное событие, прошло 42 года, а они меня помнят...

2 комментария:

  1. Теперь уж так сказать из своего опыта могу сказать, что есть учителя которых забываешь, как только закрываешь за собой дверь. Но есть такие, что остаются с тобой на всю жизнь! Да, тебе и самой это известно, я так рада что ты была одной из таких учителей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы твои ученики, что смогли организовать такую замечательную встречу! Да еще с песнями, танцами и стихами! Наши умеют веселиться!

    ОтветитьУдалить