четверг, 28 марта 2013 г.

БТР.

Вот, это мой новый телефон, тот, который слева. Справа старый, большой и не современный, но новый ещё больше. Я назвала его "Мой БТР".Он похож не на дамский сотовый телефон, а скорее на рацию. Но он отвечает тем требованиям, которые я поставила: есть фотокамера, крупный и ясный шрифт на панели, я даже без очков немного разбираю, по крайней мере могу догадаться, что за буква передо мной. Уж совсем чтоб без очков всё видеть - такого не найти...
 А то что большой - меня это не пугает. Даже продавец в салоне спросила: "Вас не пугает, что он такой большой?" В сумке не потеряется, а в кармане я не ношу никогда телефоны. А когда я стала с ним разбираться, читать инструкцию, то обнаружила в нём функции, о которых даже не думала! Но они есть. Диктофон, например. Я его так хотела, он мне нужен! А теперь есть. Кроме фотокамеры есть видеокамера, аудиоплейер, видеоплейер, радио, интернет, ну и всё остальное, что бывает во всех, наверное. Кого-то этим уже не удивишь, а для меня это прогресс. Да. и две симки к тому же. Так что у меня и старая симка при деле и новый номер получила. Уже пробовала звонить, но вот эсемески что-то никак не разберусь как отправить. Почему-то на английском всё получается, а перейду на русский шрифт - ну, никак...Наверное, надо опять к нашим мужчинам обращаться...А ещё он водонепроницаемый и противоударный, в воде не тонет. Настоящий мужской солдатский телефон. Такое впечатление, что его для спецназа делали. В инструкции написано, что только в огонь бросать нельзя...

2 комментария:

  1. Ну поздравляем с покупкой. Да, сейчас большие телефоны у всех, чтобы экран был большой, но он хрупкий, все-равно надо экран беречь и бережно к нему относится. Диктофон - это вещь! Ну а с СМС-ками разберешься. Пришли номер - я тебе тоже скину СМС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Значит, я в теме с этим телефоном?.. Да, экран всё равно надо беречь - защитная плёнка и всё такое...вот и на чехольчик раскошелилась...А номер в письме будет.

      Удалить