среда, 20 марта 2013 г.

Сегодня пошла на почту, спросить, не лежит ли для меня мелкий пакет от Инны с СД. Там сидит какая-то новенькая девушка (всех операторов с нашей почты я знаю). Народу - никого...редкое явление. Я прошу её посмотреть нет ли на моё имя чего-нибудь, а она мне отвечает: " А вы должны посмотреть в компе, по интернету проверить, где ваша посылка, и вам должна прийти эсемеска". Я ей отвечаю, что не я посылала, а сама жду...И вообще, прежде чем это мне сказать, сначала бы спросила, есть ли у меня комп, умею ли я с ним обращаться, и сотового у меня нет и я не знаю, что такое эсемеска вообще. Ну, что за глупость! Знает же, что пожилые люди у нас мало пользуются компами, многие их даже не имеют и тем более не знают, что такое интернет. Многие даже сотовые используют просто позвонить и не знают, как послать эти самые эсемески и как их прочитать. Просто лень задницу от стула оторвать...Но всё-таки после этих моих слов пошла смотреть. Ничего нет для меня. Странно...
На почте опять какие -то реформы - теперь в нашем отделении нет доставки вообще, а доставляет нам почту 138 отделение, что во 2 Соцгороде. Поэтому и пошла сама спрашивать - жди, когда отправят извещение в 138 отделение, а потом они доставят...Может, с этим связано такое долгое хождение? Как сказала когда-то Аня Оченина: "Не ту страну назвали Гондурасом..."

4 комментария:

  1. В почтовом отделении, к которому относится моя работа то же нет доставки и рабочие бандероли мы получаем через 142 (мое домашнее отделение). однажды мне пришлось за рабочей корреспонденцией побегать и в итоге в обычном месте получить. Дурдом какой-то. И это называется ОПТИМИЗАЦИЯ, но не от слова "оптимизм"

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, я посмотрела по Интернету номер посылки и очень быстро согласилась с высказыванием Ани - проследить прсылку можно только по Америке когда и где была принята. Но как только посылка ушла за границы Америки ее след сразу же потерян и российская почта не сочла нужным ее регистрировать когда и где она получена. Единственное, что могу сказать это то, что они ее назвали Интернациональное письмо из-за того что вес меньше 2-х кг. Жди. Где-то в пути.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, тоже самое было у меня, когда искала посылку для Лены - дошла до границы, а в Америке не регистрируют и ничего про неё не известно и спросить не с кого...Видно, такие у них международные правила. Тогда моя посылка вернулась ко мне и Америка не объяснила, почему они там не вручили адресату. Так что просто остаётся ждать...

      Удалить