пятница, 29 марта 2013 г.

Просто.

Вот, домучила всё-таки. Это моё деревце, которое стоит у меня на столе и которое я просто так сфоткала, чтобы проверить и научится работать с камерой. Наверное, надо какие-нибудь настройки сделать, чтобы фотки хорошие получались, но и снимок этот я делала при плохом освещении по-быстрому, кое-как. Почему-то долго не получалась перекинуть на комп, оказалось, просто не до конца вставила кабель в фотик. И с сообщениями разобралась. Никак не хотели русские буквы писаться и вставать на место, а потом раз - и всё встало на своё место! У меня всегда так - кручу-верчу, а потом как-то раз, всё наладится и я, обычно, даже не знаю, как это у меня получилось. Юля как-то меня просила помочь ей прочитать сообщение.(Дочь с семьёй уехали отдыхать в Тунис, ей оставили телефон и сказали, что сообщение пришлют. Всё ей показали, как пользоваться, а она забыла). Так я крутила-вертела и не смогла открыть это сообщение. У меня на старом было всё намного проще - ничего искать не надо просто нажать на кнопку и всё само открывается...Да, я ещё забыла сказать, что у меня на телефоне можно электронные книги скачать и читать!. Я больше, чем уверена, что большинство этих функций мне навряд ли нужны и я не буду ими пользоваться, но я их не заказывала и пусть они будут...
Да, а вчера мне уже поздно Рая Заботкина позвонила и напомнила, что мы сегодня, 29 марта идём в театр! А я и забыла совсем! По линии соцзащиты нам обещали билеты со скидкой 50 процентов. Так что едем в драмтеатр на "Доходное место" по Островскому...

2 комментария:

  1. Нормальная фотка, молодец! Научишься. На счет книнги читатьна телефоне не уверена если это бесплатно. Может русская вепсия есть бесплатно. У нас надо платить. За прослушиваение плачу $15 в месяц, а если читать текстом, то надо покупать книги. Хотя там есть старые книги FREE. Конечно, все новинки платные, как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, я согласна, что это всё платно, конечно, но я даже и бесплатно навряд ли бы стала это делать - зрения и так не хватает - достаточно компа. Просто это есть - и всё.

      Удалить