воскресенье, 17 марта 2013 г.

"Поехали!"

 Итак, вот мы, волонтёры, так узнаваемые в Краснодарском университете по этим розово-сиреневым сумкам...

 И вот мы уже в актовом зале, где будут проходить занятия для всех и встреча с руководством края и ВУЗа. Это наш первый день...
 Выступает ректор и руководитель волонтёрского центра...А сколько здесь было прессы!...
 Сюрприз для волонтёров, шары висящие в воздухе, их мы выпустилм все сразу и одновременно в ознаменование начала...
 На сцене Маша - "местный житель", а в дальнейшем капитан нашей команды (моей) "Лондон" А  вот эти значки у нас у всех были приколоты на груди...
 Капитан нашего звездолёта Николай и игра в запутывание "лазерными нитями". Вообще, все тренинги сопровождались очень активными ролевыми играми. Мы учились через игру!
 В фойе университета..С моим ростом я не дотянула до спортсмена...

 Вход в университет и снова в фойе у табло с объявлением о начале учёбы...
 А вот и наши знаменитые сумочки и их содержимое. На второй день я забыла всё это дома, думала, что не пригодится, а теперь вот из интернета надо будет материал искать


 Вот это пособие мы использовали на интерактивном занятие по английскому. 2 часа ТОЛЬКО английская речь от англоязычного учителя. Парень (англичанин) студент, но так провёл этот тренинг классно! Такой драйв был, такие задания нам давал...Я хорошо его понимала, иногда не каждое слово, но общий смысл и выполнила все задания, иногда даже раньше других (погладила себя по голове).
 ...но в конце так устала, что просто мой мозг отказался работать. А было это в самом конце первого дня занятий. Этот английский тренинг сделали в 17 часов вечера и до 19!
 Во второй и третий день мы занимались по группам. Это наша группа "Лондон". Мы сидели за столами уже небольшими группками и наша компания называлась "Уважение" (название Олимпийских ценностей).


 Сначала мы все знакомились, а потом презентовали нашу группу. Наш лидер Кирилл рассказывает о нас и ему задали вопрос:" Что ты знаешь о Валентине?" Всем я была интересна, видно, потому что я была самая старшая по возрасту не только в группе Кирилла, но и в группе "Лондон".
 Когда кто-то опаздывал, то исполнял какой-нибудь номер, а тут опоздала вся команда и они танцевали танец маленьких лебедей.
Третий день был целиком посвящён разбору всяких ситуаций и как поступить...Понравилось: "Если не знаешь, что делать - смотри инструкцию - нашёл - действуй согласно ей, не нашёл - звони team-лидеру - и снова не нашёл - действуй согласно здравому смыслу"...и это самое трудное, так как понятие здравый смысл у каждого свой. Вообще занятия были очень насыщенные, я столько получила информации о спорте, об играх и особенно о паралимпийском движении, надо очень много знать и уметь, а главное, надо срочно менять некоторые свои приоритеты, менталитет даже и некоторые слова из своей речи убрать напрочь уже сейчас, иначе там обязательно их произнесёшь. Мы так были заняты, что времени на прогулки по городу просто не было - занятия шли до 18-19 вечера и я сильно уставала, но всё же немного сделала фоток города. И в мой последний день, семья, у которых я жила эти дни, прокатили немного меня вечернему городу перед тем, как отвезти меня на вокзал.

3 комментария:

  1. Как здорово у вас тренинг прошел! Просто супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, какой замечательный опыт и сколько много нового! А еше здорово, что столько молодежи. Меня это особо радует тем, что показывает, что в России растет не безразличное поколение. Ты просто молодец, что туда попала и получила такой исключительный заряд энергии на многие месяцы! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, молодёжь там собралась просто особенная! Одна женщина из "наших"(в смысле старшего поколения) сказала, что никогда не думала, что у нас так много есть замечательной молодёжи! Просто дурь и хамство всегда вперёд лезут, и мы это замечаем...

      Удалить