среда, 27 марта 2013 г.

Ну, вот, решилась я наконец на покупку нового мобильника для себя. Созрела. Сегодня доехала до универмага и там прошлась по точкам, торгующими телефонами. Думала, что мне придётся выложить приличную сумму за телефон с фотокамерой, но, оказывается, можно купить почти в два раза дешевле. И ещё дешевле, но,боюсь, что это устаревшие модели какие-нибудь, чего в принципе не хочется. Но поняла, что без Кирилла мне не обойтись, так как там в их технических  характеристиках самой не разобраться. Завтра идём с Кириллом в универмаг, договорилась о встрече. Надеюсь, наш поход завершится успехом...
 Сегодня у нас как-то не получился разговор по Скайпу с моими друзьями из Калифорнии. Мы поговорили только полчаса (обычно 1 час). Но потом Джим сказал, что он спал всего три часа, я не совсем поняла почему, и сейчас он просто засыпает на ходу и его мозги не работают. Тогда я предложила просто закончить на сегодня пораньше, ну что себя истязать, и мы простились до следующей недели.
 А я как-то запустила немного английский, увлеклась итальянским...надо больше внимания английскому уделять, но разговорной практики у меня поубавилось...надо-надо говорить...в тоже время - с кем?

3 комментария:

  1. Молодец, Валя! Созрела на покупку сотового. Да, нам без техники никуда теперь.
    А есть у вас в приходе американские миссионеры - можно с ними общаться на английском, с Леной по Скайпу, с Кириллом в живую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С миссионерами надо на русском - они русский учат. Надо только на их уроки ездить один раз в неделю. С Леной начали, но постепенно перешли на русский, наверное, начну её на это снова склонять. С Кириллом одни споры и выяснения, кто прав и кто как сказал, такой возраст, что сплошной нигилизм...

      Удалить
  2. Ну вот - остались одни виртуальные друзья из Америки.... С чего и начинали.

    ОтветитьУдалить