пятница, 15 марта 2013 г.

Итак, я вернулась! Всё было просто супер! Мы были так заняты каждый день, что личного времени почти не было - к 9 утра в университет и где-то в 7 - 8 вечера возвращалась домой уже никакая, даже не до вечерних прогулок было. Но всё же немного фоток сделала. Загружу позднее. Но зато теперь я знаю  конкретно, что я буду делать там, в Сочи. И осенью поеду уже учиться выполнять свои конкретные функции...Ну, ребята, это такой драйв! Интерактивные курсы...мне сегодня уже сказали, что видели  по ТВ и слушали по радио репортаж о начале учёбы в Краснодаре. Да, там было очень много прессы, можно было много сделать фоток, но я же участвовала во всём этом и у меня просто не было возможности снять всё.
Завтра снова надо ехать на встречу с учениками. Так что все рассказы потом.

2 комментария:

  1. Валя, как здорово, что тебе посчастливилось стать частью этой программы. Да еще и менеджер. Здорово. Ждем рассказов!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!!! Ждем фоток и рассказов поподробнее!

    ОтветитьУдалить