суббота, 2 октября 2021 г.

РЕТУШЬ?

   Ну, вот, это свершилось и я прошла свой этап - полежала денёк в больничке и мне сделали оба (ключевое слово здесь) глаза. Доктор Денис Олегович, который оперировал мне правый глаз три года назад, сказал, что у них так не принято - сразу оба глаза делать. Но я сказала, что мне обещали, что сделают в один день оба глаза. Он согласился, но сказал: "Сделаем два глаза, но никому не говорим".

 А на другой день, когда выписывал меня, сказал: " Вот Вы заплатили за один глаз, а Вам два сделали." Может, он намекал, что я его отблагодарить должна и ему заплатить? Не знаю. Но я такой человек, что не умею давать ни взятки, ни подарки и никогда в своей жизни ничего подобного не делала. Мне надо говорить сразу и прямо, иначе я намёков не понимаю. Да и денег у меня всё равно с собой не было. Так что кроме "спасибо" от меня доктор ничего не получил.

  Я прямо с ума схожу, как я теперь хорошо вижу! Яркие краски, всё чётко и ясно. Так давно я этого не видела и смотрела на мир как сквозь мутное стекло - всё размыто, нечётко...В больницу шла, нащупывая ногами ступеньки в подъезде, а тут уверенно шагаю...Ох, как плохо без глаз-то!

  Теперь пойду ревакцинацию от ковида делать... А через месяц от гриппа. Так что в санаторий поеду вся привитая...

  Сделать бы фотосессию успеть. Если не успею осенью, то на Новый год сделаю... Лена обещала мне посмотреть и порекомендовать ещё фотографов. Ой, я забыла спросить её, чем обработка фотографий отличается от ретуширования и что лучше. Надо написать ей и спросить, что мне выбрать: ретушь или обработку на компе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий