суббота, 13 ноября 2021 г.

Я ГОТОВА

   Ого! Не писала здесь почти неделю. Надо исправляться и сдерживать свои обещания. Ну, что у меня случилось за эту неделю? Готовилась, конечно, к поездке в санаторий. Получила от них письмо-напоминание, что ждут меня. ответили на моё письмо, как к ним доехать и всё такое.

  Взяла справку, что моя семья ковидом не болеет. Завтра буду чемоданчик собирать, вещички укладывать.

  Сегодня опять возобновилась наша тусовка у магазина. Я пришла позднее обычного, так как спина болит, если долго на ногах просто стою, ходить надо, а не стоять. Вот и сегодня не просто стояла, а прошлась немного, а потом просто облокатилась на перила, ведущие к магазину. И мне полегчало.

  Хотела пойти на экскурсию, на верхневолжскую набережную или на Ильинку, но потом решила, что надо собраться нормально, а экскурсии и потом будут.

  А ещё я зашла на сайт санатория и нашла там афишу мероприятий, что будут в санатории проходить во время моего там пребывания. Кажется, я готова. и всю последующую неделю не буду писать здесь, так как у меня не будет доступа в интернет.

  А у нас наступила зима. Настоящая, со снегом. Но, думаю, всё ещё растает. Так как сыро и тепло для настоящей зимы. Но поеду в санаторий в зимних полусапожках, так как на подмёрзших дорожках скользко будет и боюсь упасть и поломать что-нибудь...

 А пока жду звонка от Лены...

Комментариев нет:

Отправить комментарий