понедельник, 22 ноября 2021 г.

В САНАТОРИИ

   Вот я и вернулась из санатория. Неделя прошла незаметно - только огляделась и познакомилась кое с кем, а уже надо уезжать..

  Да, кто говорит, что в межсезонье делать там нечего - неправ, я не согласна. Ну. что бы я делала дома? Сидела и в окно смотрела - хочется ли гулять, когда за окном дождь со снегом? А здесь я взяла палки и пошла гулять по центральной аллее с инструктором сначала, а потом одна уже на более дальнее расстояние.

 И так не менее трёх раз в день. А воздух какой в лесу! И ни капли погода не беспокоит - радует! И минеральную водичку пить можно в уютном бювете. Если хочешь, то масса процедур всяких, на любой вкус. Но я не люблю бегать по процедурам, я просто отдыхаю...

  Каждый день концерты на любой вкус, библиотека - я там пять книг за семь дней прочитала! Это притом, что очень много гуляла. Вот так - всё успела. В кино ходила в клуб и по телевизору ничего не пропустила.

 Главное, всё близко - ехать до дома часа полтора, с пересадкой. Вот только неудачно с городским автобусом получилось - пришлось долго ждать, а потом всё равно ехать на другом и с пересадкой.

 Ну. да ничего, вперёд наука. В общем, я довольна. Если будет возможность - ещё поеду. но теперь мне ещё хочется побывать в Городецком - там тоже, я слышала, хорошо и ехать без проблем. От автостанции Канавинская ходит прямой автобус до санатория.

 Кормят не плохо, хорошо, но вот диета там странноватая. В обед часто более лёгкая пища, а на ужин и завтрак - поплотнее что-либо...Да это не главное - сама следи и ешь, как хочешь и можешь, для меня это не проблема. Там система заказная, что закажешь, то и принесут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий