понедельник, 29 ноября 2021 г.

ТЕАТРЫ

   Ну, и погодка сегодня...Даже дождь был, а завтра обещает прогноз до +6. 

 Зима начнётся с 1-го декабря, как положено, надеюсь.

 А я купила билет в филармонию на концерт, но вот проблема - с меня вместо 300 рублей, стоимость билета, сняли с карты 800! Вот и пришлось сегодня ехать в кассу филармонии снова. всё решили быстро и без проблем - и мне на карту вернули 500.

 А я приехала в центр города и решила немного пройтись по Покровке. но все вывешенные украшения не горели ярким светом - день всё-таки. Поэтому я прошла до трамвайной линии, а там повернула и пошла вдоль линии в сторону Алексеевской.

 И вышла на Октябрьскую площадь! А там красивые новогодние украшения...И все горят: огоньки на деревьях, какие-то арки, сказочный поезд и многое другое...Сделала немного фоток. А потом там же и дождалась свой автобус.

 Поторопилась домой, так как в интернете увидела, что должен в 14 часов начаться дождь. Я приехала домой в 15, но дождя всё не было - он начался позднее, где-то ближе к 17ти.

 А я что-то стала себя хуже чувствовать после долгих поездок в автобусе.Вот до центра доеду. а возвращаться, если нет большого перерыва, уже мутить начинает. так и сегодня получилось. Дома пообедала, легла поспать часик и тогда всё у меня прошло.

 Вот поэтому и не стала записываться на автобусную экскурсию, хотя и хотелось, интересная экскурсия по северу области.

 Увидела афишу драмтеатра и взяла себе на заметку спектакли днём. давно не была, надо как-то сходить. Ещё надо посмотреть афишу театра комедии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий