среда, 24 ноября 2021 г.

ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПЛАНЫ

   На улице подмораживает, но не сказать, что уж совсем холодно. а с завтрашнего дня немного потеплеет опять. Месива на улице только не хочется, а так что - оденься по погоде и вперёд.

 Это я к тому, что пора ехать подарки выбирать к Новому году. Придумала только пока подарок для Ани, другим пока не знаю, что подарить. Так что буду, как всегда, ориентироваться на месте в магазинах...

  Ещё хочу съездить в Кремль, в кассу филармонии. Увидела на сайте филармонии афишу и захотелось посетить так называемый "Оранжевый" концерт. Он состоится в воскресенье в час дня. Придётся пропустить уроки по Зуму. а ещё хотелось бы купить билет на концерт "Танго" или как он там называется. но этот концерт состоится вечером, так что это неприемлимо для меня - одной поздно вечером возвращаться домой не хочется.

 Но я видела на сайте другой концерт, тоже танцевальный, по крайней мере я так думаю, если получится, то тоже куплю на него билет. Он состоится днём, поэтому, возможно, снова придётся пропускать школу по Зуму.

 А ещё мне хочется выехать в центр города и посмотреть, как готовят город к Новому году - ведь в этом году наш любимый город будет столицей новогодних праздников!

  В парке "Швейцария" открылся новый, ещё один в городе, планетарий. Говорят, такой крутой и современный. Надо тоже как-нибудь выбраться посмотреть. вот такие мои предновогодние планы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий