воскресенье, 7 ноября 2021 г.

РЕВАКЦИНАЦИЯ

   Все, кого получилось увидеть лично в эти дни, хвалят мои фотографии. Я рада, конечно - не зря деньги заплатила. Теперь буду иногда, время от времени, их выставлять в моих соцсетях. Люди интересовались и спрашивали даже сколько стоит. Да, недёшево, но оно того стоит. И память хорошая для тех, кто захочет её сохранить.

  Лена заболела ковидом, делала тест, диагноз подтвердился. Дети болеют тоже, но легко. Да и сама не лежит в постели, ходит по дому, бывают моменты, когда тяжело, но всё пока в пределах нормы.

  Получили они мою посылку. Ой, в таком разбитом виде она пришла! Как только всё из неё не вывалилось, хорошо, что я всё там ещё в пакеты положила. Но вот пока едят мои вкусняшки, те, что я прислала. Алекс даже спросил, почему ты, мама, из России уехала, где такие вкусные конфеты. "Что, Россия конфетами славится?" Вот такое представление у ребёнка появилось.

  Исполнила своё желание и записалась на экскурсию "Злачный Нижний". Побывала на обновлённой территории ярмарки и у храма Александра Невского. Помню, была здесь давно и очень неухоженная территория здесь была. А сейчас любо-дорого посмотреть. Ещё одноместо, куда можно сходить и погулять, а также гостей города пригласить не стыдно...Уголок красоты.

  На экскурсию приехала немного пораньше, так получилось и успела пофотографировать, поэтому во время экскурсии уже не отвлекалась, слушала внимательно экскурсовода. Мног интересного для себя услышала об уже известном, казалось бы.

  Моя подруга Вера Травина написала, что весь октябрь болела ковидом. мы договорились, что перенесём нашу встречу на октябрь, а от неё ничего нет. оказывается, она болела. Вот что значит во время не сделать ревакцинацию. У меня тоже с этим затянулось дело, но в понедельник 8го ноября пойду и сделаю. А у Веры осложнение после ковида случилось и она частично потеряла слух. теперь никто не знает, восстановится ли он когда-нибудь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий