четверг, 25 ноября 2021 г.

КУАР-КОДЫ

   Решила сегодня начать предновогоднюю гонку за подарками, благо погода позволяет. с утра после завтрака сходила в Эльдорадо, чтобы потратить присланные мне бонусы и кое-что купить нужное для дома. А после обеда решила поехать в Кремль за билетами в филармонию.

 Но так получилось, что пришлось долго ждать автобус. Стало смеркаться и я решила выйти в Центре автозавода и зайти в ТРЦ Автозаводец. И там я попала на Чёрную пятницу! Неплохое нововведение в нашей стране. Я купила себе сумку, которую я уже давно хотела сменить. Мне надоели чёрные сумки и последнее время я весь год ходила с белой сумкой. В результате она у меня посерела и поистрепалась.

 А сегодня я приобрела светло-коричневую сумку: небольшую, с длинной и короткой ручками, много карманов внутри, застёжка как у портфельчика. В общем, то, что хотела.

 А ещё я там видела сумку маленькую, ярко-оранжевую! Мечта, но стоит слишком круто для меня...

Но, может, я подарю такую себе на день рождения или на 8е марта...

 Купила также подарки для Ани и наших мужчин. Но это ещё не полные подарки, каждому что-нибудь добавлю ещё. Знаю, что добавлю Ане, а другим подумаю...

 Ничего не придумала для Жени, но время ещё есть. Собираюсь съездить в Мегу, там посмотрю себе и Жене. Последнее время я полюбила искать подарки для кого-либо...хочется порадовать домашних...

 В торговый центр пропускали по куар-кодам или по мультипассам. Хорошо, что я взяла сумку, в которой у меня всегда лежит мой мульт. В Эльдорадо я проскочила, не проверили, у меня его и не было с собой.

 Вообще, эти коды хотят у нас в стране узаконить. Вот досопротивлялись, доигрались. Вакцинировались бы вовремя и всё было бы нормально. не хотели добровольно, получите принудительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий