понедельник, 8 ноября 2021 г.

ОТ КОГО ЖДАТЬ ПОМОЩЬ

   Вот хочешь - не хочешь, а так получается... Если тебе нужна помощь в чём-то, пусть в самой мелочи, обращайся к молодым, вернее, к более молодым. Ведь для меня и сорокалетние - мальчики и девочки.

 Так вот, пошла сегодня в поликлинику на ревакцинацию. Но я совсем забыла, что там нужно будет заполнять анкету. В прошлый раз там в кабинете лежали ручки, но я всё же брала свою, чтобы не ждать. А в этот раз забыла. Ну, ладно, думаю, подожду.

 Пришла, взяла анкету, смотрю, а ручек нет. От слова совсем. Вакцинация идёт давно, все постепенно растащили и растеряли - не напасёшься же. Понятно. Все со своими ручками. Что же мне - домой возвращаться? Все пишут, сидят за столом люди старшего возраста. Спрашиваю, может, кто-нибудь даст мне ручку заполнить анкету? Поморщились, одна женщина твёрдо сказала, что нет и ушла. Сижу, жду, может, всё-таки кто-то найдётся добрый человек. Знаю, что ждать надо молодых.

 И точно. вдруг кто-то через плечо положил прямо передо мной новую шариковую ручку. Оглянулась, кто же это? Молодая женщина, которая быстро вышла, я даже не успела её поблагодарить.

 Так что мне удалось сегодня сделать укольчик Спутником Лайтом.

  Моя подруга заболела, так как проигнорировала ревакцинацию. Теперь потеряла слух. Осложнение на уши получилось.

 Также узнала в поликлинике как взять справку для санатория, что я не была в контакте с ковидными больными. надо ещё в санаторий позвонить,, подтвердить моё бронирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий