вторник, 2 ноября 2021 г.

ПОСТРИГЛАСЬ

  Я, наконец, постриглась.С одной стороны, это хорошо. иначе я ходила бы заросшей, возможно, долго из-за локдауна. Сейчас всё закрыто и неизвестно, когда ещё откроется.

  Вчера позвонила в "Блондинку", чтобы узнать работают ли, а меня записали к хорошему мастеру, к Алексею! Но ехать надо будет на Южное шоссе. Ну, ладно, съезжу.

  Сегодня я туда приехала. Принимают в салоне "Лисий хвост". Алексей позвонил и сказал, что заболел, мне вызвали другого мастера. Оказывается, они там работают почти подпольно, так, как бы не афишируют свою работу, но понемножку работают. Если бы я знала, наверное, не пошла бы. И ещё ради чего я пошла именно в "Блондинку", это моё участие в акции: пять раз стрижёшься у них и шестая стрижка в подарок втечение года.

  Здесь же уже никакой разговор об акции в расчёт не принимался. Так, что, я думаю, моя бесплатная стрижка накрылась.

  Хотела ещё покрасить волосы, но не получилось. Женя обещала меня покрасить дома, когда куплю тоник для окраски волос.

  Сегодня утром приехали Кирилл с Аней и забрали своих кошек. Так что сегодня наш Кеша весь день спал, как убитый, отдыхал от гостей, от постоянной возни и игр. А Севрус, мой любимчик чёрный кошак, сначала не узнал своих хозяев и рвался из рук Ани, только в машине на полдороге узнал и довольно заурчал.

 Так что сегодня у нас спокойно и тихо. Как-то даже скучновато.

  Получила на почту уведомления, что мои посылки в Америку отправлены из России. Не сообщили только, каким транзитом их отправили. Будем ждать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий