четверг, 4 ноября 2021 г.

АНОНС ФОТОСЕССИИ

   Вот, наконец! Сегодня мой фотограф Юля прислала мне несколько фотографий, это анонс с моей фотосессии. Я так рада, теперь есть, что показать. 

 Она отретушировала фото и для печати и для соцсетей. Сделала две папки. Фотографий пока немного, остальные сделает позднее. Ещё она обещала мне дать адреса, где могут напечатать хорошие фотографии. Вот такую память оставлю своим потомкам. Так что вот такое у меня сегодня маленькое, но праздничное и радостное событие.

  И сегодня мы также ходили гулять в наш парк с Людой Бугрезовой и Леной Даньшиной. Сделали большой круг, прошли пешком через микрорайон Молодёжный в парк, прошли его и вышли к парковому озеру. Затем вышли к храму около микрорайона Водный мир и там прошли до торгового центра Сочи. А там уж разошлись по домам. Хорошо погуляли и пообщались, тем более, что с Леной не виделись давно.

 А назавтра я записалась на экскурсию по нашей ярмарке и по её окрестностям. давно глаз горел сходить на экскурсию с Леной Митягиной. Давно на неё подписана в соцсетях и нравится, как она рассказывает о городе и ведёт свой блог. Попробую походить с ней на разные экскурсии. У неё есть экскурсии и в область, по разным районам. А ещё у неё есть гастрономические туры. Туда тоже попробую попасть как-нибудь.

 Вот так как-то незаметно и прошёл первый день праздника - День народного единства. А сегодня вечером посмотрю трансляцию из нашей филармонии - праздничный концерт. Не понравится, перейду на телевидение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий