понедельник, 4 октября 2010 г.

Вот так сюрприз...

Сегодня купила билеты в Москву...
Перед поездкой за билетами решила включить свой сотовый...И пошли одна за одной SMS-ки - 4! Смотрю, какой-то незнакомый номер мне названивает, а потом пишет мой неизвестный абонент: "Валя, хочу с тобой установить связь, а ты меня игнорируешь." Обычно, я стараюсь не отвечать на незнакомые звонки, так как мошенники иногда звонят, а потом деньги снимают, но тут, думаю, что, видно, человек меня знает, по имени называет...Перезвонила, а это, оказывается, ещё одна одноклассница по Лукоянову!!! Говорит, что пытается установить со мной связь почти полгода, нашла меня в "Моём мире", написала там сообщение, а я там почти не бываю, я знаю, что там у меня новых сообщений более 80, всё никак не просмотрю. Мой телефон ей дала Вера Травина из Чернухи. Это Аня Жирнова, а теперь она Анна Червен. Я видела эту фамилию у себя в гостях на Мире, но даже не подумала на Жирнову, хотя вспомнила, что Иринарх писал её новую фамилию. Она живёт в г.Володарске Нижегородской области. Мы с ней не виделись 30 или более лет! А теперь она пригласила меня на "Одноклассники", говорит, там у неё вся история и там она общается с Надей Ефремовой(Маджар)! Ну, Надю Маджар я видела на встрече в Лукоянове...Вот такая история с продолжением...

1 комментарий: