воскресенье, 10 октября 2010 г.

Нашла на ковре выпавшие Дащкины два мелких зуба...Небольшую косточку, которую она обычно сгрызала без остатка, сегодня оставила, даже не смогла до конца обгрызть хрящики...Эх, старость не радость...почти всё время спит...
Ходила на выборы, видела там "любимую" Ленину учительницу Кияшко И.Т. Как всегда она меня "не замечает", да и я не напрашиваюсь на "здрасьте".
Говорят, сегодня последний солнечный денёк, а завтра уже дожди со снегом начнутся...
У нас в Главном ярмарочном доме открылась ярмарка индийских товаров. Юля туда ездили с сестрой - чего там только нет! Всякого барахла полно, цены недорогие. Она купила себе большой шарф-палантин из хлопка всего за 100 рублей! До 17 октября они там будут. Я раньше в Москве была на таких индийских ярмарках, примерно представляю, что там есть и какие товары. Но сейчас мне деньги нужны для других целей, поэтому не поеду, наверное.
Галина Константиновна меня спросила, приеду ли я к Новому году,но когда я сказала, что нет, она взволновалась: "И если со мной что случится, вы меня и в последний путь не проводите?" Я рассмеялась: "Вот вам ещё стимул - жить долго!" Потом говорю, что пусть не думает об этом, а живёт и всё. У неё рак желудка и врачи ей отвели год, но она уже живёт полтора, но теперь говорит, что начали появляться боли, пока терпимые, но всё же...Она живёт на Комсомольской и мы познакомились с ней и её дочерью Леной год назад как всегда через наших собак. Самой ей 78 лет, а дочери 56. Она врач и работала раньше в нашем 9 корпусе в здравпункте.

3 комментария:

  1. Прочитала про Кияшко и засмеялась. Я только пару дней Макру как раз про нее рассказывала...

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, здорово! У тебя тоже день был насыщенный, полный встреч и впечатлений! А индийские шарфы есть хорошей выделки. На них должно быть написано ПАШМИНА. Тогда надо точно брать, хотя бы себе и Лене! Они здоровоские и 100 рублей - это задаром. Харша такие заказывает в Индии, а я свой везла из России. Когда мы работали в банке, Харша обронила свой шарф в холле...моментально исчез, так никто и не принес обратно. Вот такой крутой шарф!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я знаю про пашмину, я привозила такие из Москвы и у меня пашмина тоже есть. Не знаю, выберусь ли туда, это неблизко от меня совсем...Но они, подороже стоят, я думаю, но всё равно дешевле...

    ОтветитьУдалить