четверг, 28 октября 2010 г.

Вечер без ужина...

Ох, уж эти русские поминки!!! Стихийное бедствие, прямо. Сходили мы сегодня с Евгенией Андреевной к Гришаниным. Стол, конечно, собрали богатый, но только у меня диета и я старалась её выполнять, если возможно. По крайней мере, я совсем не притронулась к мясному ассорти и никакими копчёными колбасами и мясными деликатесами меня не соблазнили, но вот селёдочки я взяла тонюсенький кусочек...м-м-м...ум отъешь! Но устояла - больше ни-ни. Немного первого, немного второго...немного одного, потом второго салата, небольшой кусочек тушёной рыбки, один тоненький кусочек хлеба и стакан вкуснейшего компота - вот и всё! Живот набит до отказа и раздулся как шар. Шли оттуда пешком целый час медленно, потом гуляла с Дашкой полтора часа, потом делала гимнастику, чтобы всё работало там внутри и ничего не застревало...Вот теперь сижу без ужина и завтра на разгрузочной диете, а ведь в сумку ещё кекс сунули...

3 комментария:

  1. Русские столы все-таки лучше чем американские... Хорошо что у нас Инна есть чтобы нам об этом напоминать!:) Вот в субботу к Инна не вечеринку и за русско-американским столом посидим!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, фото сделаете... и мы посмотрим...как вы сидите...А ты читала предыдущую запись? Интересно твоё мнение...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сейчас сильно не разгонишься с русскими столами. Все на диете и следят за уровнем холестерина, жира в пище и соли. Так что будут овощи и салатыы, нежирное мясо. Ну и пара десертов. По поводу салата из крабов- так я не прислала тебе рецепт. Сделай такой же как ты делала раньше с рисом. Будет нормально. Майонеза не ложи много - худеем все таки. :)

    ОтветитьУдалить