вторник, 12 октября 2010 г.

Сегодня у меня - день встреч. Пошла в банк взять немного денег - вдруг навстречу компания, а с ними Галина Рукавишникова. Постояли с ней, я её рассказала об индийской ярмарке, она, возможно, поедет туда завтра. Если ей позволит работа, то она поедет со мной с утра (она работает риэлтором). Во всяком случае она мне позвонит, ну, я поеду снова завтра.
Пришла в банк, а там они сделали перерыв на обед. Ждать полчаса...стою и раздумываю, глядь, Ольга Ярославовна нарисовалась. Вот уж кого 100 лет не видала!..Она ушла на пенсию только с 1 октября, до этого так в УПК и работала завучем. Вот с ней немного поболтали, она тоже на переписи будет работать, она мне сказала, что я выгляжу хорошо и к Америке готова ха-ха-ха!
Потом я села на троллейбус и поехала в "Карусель", там есть банкоматы. странно, но один банкомат мне в выдаче денег отказал, так как он такие карты не обслуживает, ну, а второй любезно обслужил, хотя оба они принадлежат сбербанку...В "Карусели" на втором этаже открылся новый отдел "Шмотка" - зашла туда, немного посмотрела, мне там понравились мужские вещи: толстовки с принтом молодёжные и разные джемпера...
Но я купила себе немного груши, чеснока и белого лука...

1 комментарий: